Как правильно завести машину в сильный мороз

АВТОПОЛЕЗНОСТИ

как правильно завести машину в сильный мороз

Зимнее время — тяжелая пора не только для простых людей, но и для разных механизмов. Постоянные, резкие перепады температуры, понижение ночной температуры до минус тридцать градусов, создают очень много дополнительных проблем автомобилистам. Для того что бы облегчить жизнь владельцам автомобилей, я решил написать эту полезную статью.

В ближайшие несколько дней синоптики прогнозируют в ночное время морозы до двадцати градусов, естественно, машина после такой морозной ночи откажется завестись. Однако существуют несколько проверенных способов как правильно и лучше завести машину в сильный мороз.

Конечно же, для того, что бы ни задавать вопрос как быстро завести машину в мороз, а также не искать в интернете помощь завести машину в мороз, нужно самое важное и главное, это подходящее для зимнего сезона жидкое масло, а еще хороший аккумулятор. Многие автомобилисты, как только слышат прогноз погоды, приступают к срочной смене масла и зарядке аккумулятора. Но можно попробовать применять и другие более простые легкие действия, которые точно помогут правильно и быстро завести машину в мороз.

Когда-то давно многие советовали на ночь забирать с собой аккумулятор в квартиру. Однако данный рецепт имеет небольшой минус: если машина имеет в дверях электрические замки, то, к сожалению их, открыть, утром не получится. И ключом также врядли получится открыть, потому что замерзнут личинки. Для того что бы с утра не произошло такой неприятности, нужно не только забирать с собой аккумулятор, но и заливать в замочные скважины необходимый состав, к таким манипуляциям автовладельцы стараются не прибегать, потому что этот специальный состав может оказаться поддельным, как много разновидностей «незамерзаек» для лобового стекла.

Как лучше правильно и быстро завести машину в мороз? Надо поступить намного проще, не снимать аккумулятор с машины, а перед запуском просто включив дальний свет прогреть его несколько секунд. Эта мера очень легкая и довольно таки эффективная. А для того, что бы ни перегружать аккумулятор, следует обязательно во время пуска нажать на педаль сцепления. Не надо надеяться на нейтральное положение рычага в коробке, потому что при отпущенной педали мотор будет вращать еще и ведомый диск, а также валы в коробке. Для того, что бы мотор ни заглохнул, необходимо еще некоторое время держать ногу на сцеплении, потому что если резко отпустить, может заглохнуть, ну и, конечно же, как на зло больше не завестись.

Помните, что крутить стартер долго не нужно, дайте аккумулятору некоторое время отдохнуть, а потому только повторяйте операцию. И еще помощь завести машину в мороз, не потребует много денежных средств и времени. Отправляйтесь в магазин и купите специальный спрей, для двигателя. Как большинство рекомендуют, распылять его непосредственно в карбюратор, но так, как он не у каждого автомобиля есть, можно просто распылять возле входного отверстия воздушного фильтра.

PS. Полезное!!!

Итак, если автомобиль исправен — он должен заводиться в любой мороз. Что нужно для исправного автомобиля:

— Работоспособный аккумулятор

— Подходящее масло

— Вовремя замененные свечи

— Вовремя замененные фильтры

— Целые провода и трамблер

— Отсутствие воды в баке и на проводке

Если у вас не получилось завести двигатель

1. Удалите влагу (скорей всего она есть) с высоковольтных проводов. Для этого существуют различные спреи (WD-40).

2. Если аккумулятор сильно разрядился — попросите «прикурить» с помощью проводов. Они, как и трос должны быть всегда в авто. По опыту могу сказать, что первый вопрос, который задают другие шоферы на просьбу «прикурить» — А провода у вас есть? Если вы умудрились заранее подсоединить провода к своему авто, то вам вряд ли смогут отказать. Заводя авто с помощью проводов от другой, вы таким образом получаете большее напряжение на свечах, а это означает лучшее искрообразование, более интенсивное вращение двигателя стартером. При запуске от проводов еще обязательно надо помнить о «заливании» свечей и о надобности делать перерывы между попытками.

3. Если и от проводов не получилось — остается один способ — с веревки. Сначала заранее следует договориться о сигнале, когда ваша авто заведется (чтобы вас не таскали по всему микрорайону, когда двигатель уже успел прогреться). Не надо для запуска включать первую передачу. В основном заводят со второй или даже с третьей передачи, поскольку ваше авто так легче тащить, кроме того обеспечивается прямолинейность движения и отстутсвие скольжения колес или снос в сторону. Как только запустились, постарайтесь педалью газа не дать опять заглохнуть, и одновременно выжмите сцепление и выключите передачу. Только после этого сигнальте и тормозите.

4. Дайте двигателю прогреться. Еще можно прогреть двигатель увеличив обороты педалью, поскольку система холостого хода будет поддерживать восемьсот оборотов в минуту и будет прогреваться долго.

5. Помните, что при работе на х/х, да еще с включенными фарами зарядка почти не идет. Она начинается во время движения, когда обороты двигателя превышают 1200.

6. Очень важно не включать сразу печку. Дайте сначала двигателю прогреться.

Добавить комментарий