Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления для автомобиля
Спортивные фильтры нулевого сопротивления для автомобиля, устанавливаются очень многими автолюбителями и рассматриваются как «первичный», более недорогой тюнинг.
Сегодня я решил написать немного полезных фактов на данную тему:
— При установке спортивного фильтра нулевого сопротивления для автомобиля, надо знать, что мощность он добавляет только лишь на верхах, а именно высоких оборотах.
— По сравнению с исходной, прибавление мощности будет небольшой не более 5%. Однако, иногда бывают и исключения, к примеру, американские автомобили, где замена фильтра нулевого сопротивления, может увеличить поток воздуха на сорок процентов, именно воздуха, а не мощность, заметьте это.
— Если вы решили поставить так называемый под-фильтр, то, скорее всего «воздушную коробку» вы уберете. А это в свою очередь значит, что из-под капота фильтр будет забирать горячий воздух, что влечет за собой уменьшение мощности двигателя. Поэтому, нужно установить заслонку у остального подкапотного пространства. Бывает иногда, что лучше оставить всю или часть воздушной коробки.
— Ели вы желаете получить максимальную прибавку в мощности, то, наверное, самый подходящий вариант будет полный «колд-эйр интейк», в особенности такие, которые выводят фильтр к отверстию переднего бампера. Подобного рода системы, могут добавить до десяти лошадей.
— Однако, у последнего метода есть отрицательные стороны, из-за того что фильтр располагается низко, он будет регулярно, загрязняться и заливаться, его нужно будет постоянно мыть, и это в случае если он многоразовый, а если одноразовый, то вообще придется постоянно покупать новый. Кроме всего, вода и грязь, вообще могут добраться и до двигателя, а вы я думаю, и сами понимаете, чем это грозит.
Выбирать, конечно, вам, только не забывайте, что воздушный фильтр нулевого сопротивления для автомобиля, должен быть хорошо пропитан специализированной пропиткой, она является фильтрующей системы.