Как проверить регулятор давления в системе подачи топлива?

АВТОПОЛЕЗНОСТИ
Как проверить регулятор давления в системе подачи топлива

Топливная система служит для поддачи в цилиндры двигателя топлива под определенным давлением. При начале работы топливной помпы, топливо из бака через фильтр поступает в регулятор, задача которого непрерывно держать эффективный напор в системе.

Состоит она из следующих частей:

Топливная помпа;
Блок управления;
Регулятор давления;
Топливный трубопровод;
Бак;
Топливный фильтр;
Форсунки;
Инерционный переключатель.

Большой расход? Ищем виновных.
Один из важнейших параметров нормальной работоспособности двигателя является давление подачи топлива. Недостаточный напор негативно влияет на поведение машины, если после проверки насоса, целостности топливного трубопровода у вас не осталось подозреваемых, обратите внимание на регулятор. Как проверить регулятор давления топлива?

Проверка регулятора, симптомы болезни:

двигатель работает неравномерно;

мотор заглох на холостом ходу;

на холостом ходу резко повышается или сильно падает частота вращения коленчатого вала;

мотор теряет мощность;

автомобиль плохо ускоряется при переключении передач;

не достаточная реакция на педаль газа;

частые рывки двигателя при движении;

резко повысился расход;

СО и СН выше нормы

Что такое регулятор давления топлива? Его функция — поддержание давления в форсунках на различных рабочих режимах. Регулятор — это мембранный клапан, с одной стороны мембраны давит топливо, с другой стороны — пружина впускного коллектора, как только двигатель выходит из нагрузки, клапан открывается и неиспользованное топливо уходит обратно, то есть регулятор создает постоянное давление топлива.

Hеисправности

Клапан не держит давление — пружина клапана исчерпала свой ресурс, перестала создавать усилия. В этом случае, он возвращает бензин обратно в бак — поэтому двигатель не заводится легко, с пол оборота. Ход топлива затруднено, топливо начинает литься из всех щелей.
Подклинивание — давление не равномерно меняется — это приводит к всплескам, дерганьям, особенно при разгоне.

Как проверить регулятор давления в системе подачи топлива

Чтобы знать наверняка, что проблема расхода в «обратном клапане», необходимо уметь проверять исправность регулятора давления. При наличии умения, проверку РТП можно провести дома, в противном случае — нужно ехать на СТО. Существует старинный способ: пережатия или отсоединения «пропускного клапана», после чего наблюдать за силой струи. Этот способ известен еще с первых «жигулей». Как устарели карбюраторы, так стал не актуальным и этот способ. Наша цель — знать наверняка, работоспособный клапан или нет.

Более продуктивный способ сделать замеры в топливной системе с помощью манометра.

Для проверки именно работы РТП, манометр необходимо подсоединить между топливным шлангом и штуцером: необходимо отсоединить вакуумный шланг. Давление в системе возрастает на 0,3-0,7 Бар.

Как проверить регулятор давления в системе подачи топлива?

Попробуйте заменить вакуумный шланг, повторить замер.

Если после этого давление не увеличивается — проблема точно из-за регулятора, его необходимо заменить. Для справки: на корпусе клапана выбиты номинальные показатели, которые можно сравнить с полученными данными в ходе этого теста.

Причины неисправностей РТП

Длительный простой автомобиля

Плохая горючая смесь, разбавленное водой

Из-за неисправного клапана страдают свечи, на электроде появляется черно-бархатный налет.

Вывод

При выходе из строя «обратного клапана» его следует заменить — расход топлива должен сократится. Умение ремонтировать топливную систему собственного автомобиля пригодятся при поломке или проблеме, таких как повышенный расход, ведь повышенный расход это серьезная проблема, которая решается комплексно. Здесь мы рассказали о проблемах регулятора, как об одном из возможных виновников повышения расхода топлива. Знания позволят Вам выбрать наиболее эффективный путь решения проблемы. А тот факт, что Вы будете чувствовать себя уверенно при общении с мастерами сервиса, позволит сэкономить определенную сумму.Мы поделились своим опытом как проверить регулятор давления топлива, поделитесь и Вы своим — напишите комментарий.

Один комментарий для “Как проверить регулятор давления в системе подачи топлива?

  • Регуляторы давления с большими расходными характеристиками, как правило, имеют одну ступень редуцирования. Для полного исключения влияния колебаний входного давления и расхода газа на стабильность работы регулятора используется двухступенчатое понижение давления в регуляторе.

Добавить комментарий